СредаСр, 5 февраля 15:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 98,53 ▼-1,41 EUR 102,69 ▲0,20

Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года — big data Tele2

15 марта 2024 года, 14:30

Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года — big data Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 фиксирует рост интереса к телемедицине и аптечной интернет-коммерции. MAU пользователей таких сервисов увеличилось на 42% за два года, сообщает пресс-служба компании.

В частности, количество пользователей фармацевтического e-com выросло также на 42%, телемедицинских услуг — на 32%.

Ядро этих сервисов составляют женщины в возрасте от 35 до 44 лет, их доля от общего числа пользователей составляет 19%. В общей сложности количество женщин составляет 60% от всей месячной уникальной аудитории. Проникновение среди мужчин ниже, но и здесь превалирует группа в возрасте от 35 до 44 лет — 13%.

Пик обращений к ресурсам интернет-аптек приходится на осенне-зимний период и совпадает с сезоном ОРВИ. Так, среднее количество посетителей сайтов в эти месяцы в 2023 году было на 20% выше, чем в летние месяцы, и выше на 40%, чем годом ранее. При этом количество людей, обратившихся к интернет-магазинам аптек в холодное время года в 2023 году, выросло на 21,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Для услуг телемедицины в 2022 году сохранялась корреляция с холодным временем года. Так, количество пользователей в осенне-зимний период было на 10% выше, чем летом. В январе 2023 года количество клиентов, обращающихся к сервисам телемедицины, увеличилось на 28% относительно показателя декабря 2022 года. Тренд на рост аудитории характерен для всего года. Среднее значение месячной аудитории в 2023 году на 41% выше аналогичного показателя в 2022 году. Наименее популярными у пользователей стали апрель, май и июнь — средний показатель снизился на 12%. Уникальные посетители стали чаще обращаться к ресурсам с августа 2023 года: показатель MAU превысил значение августа 2022 года в 1,5 раза. Значение MAU для услуг телемедицины сохраняется на одном уровне с августа до декабря 2023 года.

Аналитики исследовали поведение клиентов компании на шести площадках телемедицинских сервисов и 11 интернет-аптек в 2022—2023 годах. Включенные в исследование источники: «Сберздоровье», «Яндекс.Здоровье», iBolit, Infodoctor, Medbooking, SmartMed, «Апрель», «Аптека Миницен», «Горздрав», «Аптека Плюс», АСНА, «Вита», «Все аптеки» (VK), «Еаптека», «Здравсити», холдинг «НеоФарм», «Планета здоровья», «Ригла», «Ютека», Apteka.ru.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Опубликован большой фоторепортаж с выставки «АРТ МИР» на Нижегородской ярмарке
Возрастное ограничение: 0+.
Внимание!
Опубликованы новые задания на конкурс «Преобразившаяся история»
Его цель — повысить интерес к истории и современности родного края, расширить знания о знаковых местах и туристических объектах.
Общество
Нижегородцам назвали четыре правила профилактики онкозаболеваний
Также важно регулярное обследование.
Общество
Определены векторы работы профсоюзов в Нижегородской области на ближайшую перспективу
Объединения помогают в решении множества вопросов.