Стартовала регистрация на «Зеленый Марафон»
19 марта 2024 года, 12:53
На забег можно зарегистрироваться до 26 мая.
Стартовала регистрация на 11-й «Зелёный Марафон» (12+) Сбера, который пройдёт 1 июня — в День защиты детей, сообщает пресс-служба компании.
Спортивно-благотворительный праздник для всей семьи в этом году пройдёт более чем в 60 городах России. Забег станет одним из самых массовых спортивных мероприятий страны — на старт выйдут десятки тысяч спортсменов. Желающие могут зарегистрироваться на сайте забега.
Участие в забеге и регистрация ― бесплатны. Регистрация продлится до 26 мая.
По традиции «Зелёный Марафон» носит благотворительный характер. Участники марафона в любом регионе страны, где забег будет бесплатным, могут сделать добровольное пожертвование в помощь детям при регистрации на сайте забега или на благотворительной платформе СберВместе.
В каждом городе участники пробегут основную дистанцию — 4,2 километра, одну десятую часть марафона и детский забег. В некоторых городах будут доступны и другие дистанции, можно выбрать 10 километров, а в Москве — полумарафон, а также инклюзивные забеги и скандинавская ходьба.
Пётр Колтыпин, вице-президент, председателя Волго-Вятского банка Сбербанка:
«„Зеленый Марафон“ — не просто спортивное мероприятие с благотворительной составляющей, это семейный фестиваль, на площадке которого для каждого гостя вне зависимости от возраста найдутся увлечения по интересам. На территории Волго-Вятского банка Сбербанка в этом году забег пройдет в 10 городах: Нижнем Новгороде, Казани, Набережных Челнах, Перми, Владимире, Саранске, Кирове, Йошкар-Оле, Ижевске и Чебоксарах. Помимо спортивной части на площадках „Зеленого Марафона“ зрителей и болельщиков забега ждёт увлекательная праздничная программа: концерты, экологические акции и другие спортивно-развлекательные активности. В прошлом году „Зеленый Марафон“ посетили более 57 тысяч гостей, а в забегах приняли участие более 29 тысяч бегунов. Мы видим большой интерес у жителей регионов к нашему событию и ожидаем в этом году еще больше участников».