360.ru провел масштабный ребрендинг
20 мая 2024 года, 12:54
Изменения показывают курс канала на омоложение аудитории.
360.ru провел масштабный ребрендинг, сообщил генеральный директор издания Алексей Каклюгин.
Изменения приурочены к 10-летию канала. Ранее издание позиционировало себя только как телеканал, но теперь сайт и страницы в соцсетях — это отдельный продукт, который завоевывает аудиторию.
Издание сменило адрес, оформление сайта и логотип, дизайном занимался Артемий Лебедев. Поменялся и стиль оформления эфира.
Как поделилась ведущая «360» Елена Кононова, за 10 лет работы у любой компании, будь то газета или телеканал, могли бы закончиться силы на то, чтобы попробовать что-то новое.
«Любая компания за это время могла бы уже превратиться в такую большую неповоротливую машину, где каждый знает свою роль, где все понимают, какой результат нужен, и именно поэтому ничего нового можно и не внедрять. На „360“ все по-другому: здесь ежедневно появляется что-то новое. Телеканал идет в ногу со временем. Это значит, что в ногу со временем идут все его винтики и запчасти: корреспонденты, ведущие, операторы, продюсеры и абсолютно все сотрудники, которые составляют собой нечто большое и важное под названием „телеканал“. Он постоянно развивается и поэтому будет вечно молодым», — сказала она.
Губернатор Московской области уже поздравил «360» с юбилеем. Редакция ИА «Время Н» также присоединяется к поздравлениям.