Абоненты Tele2 почти перестали жаловаться на платные подписки
24 июня 2024 года, 12:09
Фото: Shutterstock
Tele2 проанализировал изменения в информировании клиентов о подключенных подписках.
Как сообщает пресс-служба компании, в 2021 году была обновлена система нотификации: благодаря этому абоненты стали получать дополнительные оповещения о новых подписках.
В результате проекта среднесуточное количество негативных обращений на тему подписок, оформленных на сторонних сайтах, к 2024 году уменьшилось более чем в 400 раз.
В марте 2021 года Tele2 ввела дополнительное оповещение клиентов о подключении подписок: оператор добавил в тексты SMS полную информацию о новых подписках и пошаговую инструкцию, как их отключить. Кроме того, были запущены дополнительные сообщения: в них уточняется, действительно ли клиент хочет приобрести подписку.
Оператор изучил обращения и определил две основные темы запросов клиентов: подписки, оформленные на сторонних сайтах, и подписки на дополнительные сервисы Tele2. После усовершенствования нотификации о подключении подписок среднесуточное количество обращений с жалобами из первой категории в апреле 2024 года снизилось почти в 80 раз, а из второй — в 413 раз относительно апреля 2021 года.
«Tele2 активно выступает против скрытых подписок. Оператор постоянно отслеживает обращения клиентов, что помогает совершенствовать процессы информирования и снижать количество негативных обращений», — говорится в сообщении.