ВторникВт, 28 января 15:16 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,13 ▼-1,13 EUR 102,75 ▼-0,44

Нижегородцам рассказали, как существенно снизить риск стать жертвой телефонного мошенника

4 сентября 2024 года, 11:09

Ряд крупных операторов связи и банков разработали и запустили для своих клиентов сервисы по определению мошеннических звонков, сообщает пресс-служба Сбербанка

Проведённое Сбером исследование показало, что пользующиеся данным сервисом люди примерно в 15 раз реже становятся жертвами телефонных мошенников, чем те, кто не пользуется.

Эффективность работы подобных сервисов зависит от того, насколько полной информацией об актуальных мошеннических номерах располагает организация. База данных банка с мошенническими номерами является одной из самых больших в России — в ней миллионы актуальных записей, причём она обновляется в режиме онлайн.

Если человеку, установившему определитель, поступает звонок с находящегося в базе мошеннического номера, то на экране устройства высвечивается предупреждающая надпись либо такой звонок блокируется.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как показывает практика, предупреждения на экране достаточно, чтобы человек понял, что имеет дело со злоумышленником, и не брал трубку. Таким образом мошенник лишается даже гипотетической возможности психологически обработать потенциальную жертву, используя методы социальной инженерии. Именно потому, что мы располагаем одной из самых больших баз, мы можем говорить и о высокой эффективности нашего сервиса по определению мошеннических звонков, который уже установило 1,5 млн наших клиентов».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Спорт
Более 25 женских любительских футбольных команд создано в Нижегородской области
ИА «Время Н» познакомилось с особенностями нижегородского проекта «Футбольные мамы».
Наука и технологии
Эксперты Т-Банка, Яндекса и Сбера — об опасностях и возможностях искусственного интеллекта
Т-Банк, Яндекс и Сбер, тройка лидеров ИИ в России, и экономист Александр Аузан в новом выпуске Private Talks (12+) рассказали о том, какое место занимает РФ в мировой гонке ИИ, а также об отечественных преимуществах и о конкурентном потенциале человека.
Эксклюзив
Нижегородцы стали чаще использовать сервисы автоплатежей
Доля тех, кто использует автоплатежи, пока не превышает 25%.
Общество
Галина Михайлова — о проекте «Поезд здоровья»
Она дала интервью «Волге 24».