Нижегородцам рассказали, как наладить отношения с руководством на новой работе
29 октября 2024 года, 13:25
Новому сотруднику важно наладить доверительные отношения с руководством для адаптации на новой работе, рассказала РИАМО старший консультант кадровой компании UTEAM Светлана Антонян.
Она рекомендует связываться с руководством при возникновении проблем и не бояться задавать вопросы. Также начальнику надо докладывать о промежуточных результатах выполнения проекта и достигнутых успехах. Благодаря этому он сможет понять, что новый работник ответственный и самостоятельный.
Также рекомендуется проявлять инициативу и показывать желание развиваться. Для этого можно предлагать свои идеи, которые помогут улучшить процесс, или же заявить о своем желании участвовать в новых проектах. Это также продемонстрирует, что новый сотрудник имеет активную позицию.
«Чем быстрее вы наладите доверительные связи, тем успешнее пройдет ваша адаптация и работа в команде. Помните, что каждый руководитель уникален и подход к построению отношений может варьироваться в зависимости от ситуации. Однако эти основные советы всегда будут актуальны», — заключила эксперт.