ВоскресеньеВс, 16 февраля 17:31 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,31 EUR 94,89

Нижегородцы могут сообщить о неработающих светофорах через платформу обратной связи

30 октября 2024 года, 20:35

Нижегородцы могут сообщить о неработающих светофорах через платформу обратной связи

139 заявок на ремонт светофоров направили нижегородцы через платформу обратной связи (ПОС) в сентябре. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».

В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства подчеркнули, что они прикладывают максимум усилий для оперативного и эффективного реагирования на обращения местных жителей.

«Светофоры — один из ключевых элементов безопасности и комфорта водителей и пешеходов на дорогах Нижнего Новгорода. Например, они помогают снизить количество ДТП на потенциально опасных участках дорог. Или благодаря сменяемым режимам работы светофоров в течение дня удается повысить пропускную способность перекрестков с разных направлений движения. Так, утренний режим позволяет максимально обеспечить въезд в город по основным магистралям, вечерний, соответственно, — выезд», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.

В качестве одного из примеров сотрудники аналитического центра привели заявку нижегородца, который сообщил о неисправности желтого и зеленого сигналов светофора на перекрестке по проспекту Молодежный в районе дома № 44а. Сотрудники МБУ «СМЭУ» оперативно восстановили объект, после чего благодарный заявитель поставил наивысшую оценку.

Другой житель города сообщил о вышедшем из строя светофоре на перекрестке улиц Варварской и Академика Блохиной. После моментального реагирования сотрудников СМЭУ и восстановления работы светофорного объекта их труд оценили на «5».

Напомним, ранее специалисты аналитического центра рассказали, что все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия — платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области в социальных сетях собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».

«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи „Госуслуги. Решаем вместе“, чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на „Госуслугах“, в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», — рассказали специалисты центра.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Сделали всё, что могли!» — участники пятой команды нижегородских волонтёров о поездке в Анапу
На Черноморском побережье добровольцы участвовали в очистке пляжей и работали в центре спасения птиц.
Важно
Андрей Кнаус рассказал об особенностях «реестра нелегальных мигрантов»
Самый простой способ выйти из «чёрного» списка — это покинуть территорию Российской Федерации.
Общество
Правила приема и вступительные экзамены изменились в ряде нижегородских вузов
Также вводится новый механизм учёта индивидуальных достижений.
Общество
Юлия Мосевнина: «Частный детсад — это не просто бизнес, а возможность помогать семьям»
Erid: F7NfYUJCUneRGyJNcBgK