ПятницаПт, 21 марта 10:31 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,40 ▲1,55 EUR 92,46 ▲1,63

Нижегородцам рассказали, почему уровень счастья падает после 30 лет

20 марта 2025 года, 13:24

Уровень счастья после 30 лет может снизиться из-за физиологических и социальных факторов, рассказала РИАМО врач-психотерапевт Ирина Крашкина.

Так, происходят изменения в гормональном фоне, метаболизме и общем состоянии здоровья, что может влиять на настроение и самочувствие. Также на человека начинают давить карьерные и семейные обстоятельства, финансовые трудности и другие стрессовые ситуации.

В этом возрасте многие сталкиваются с кризисом среднего возраста и переосмыслением жизненных целей.

«Исследования показывают, что уровень счастья действительно может колебаться в зависимости от жизненного этапа и обстоятельств. Однако это также зависит от индивидуальных особенностей и способности человека адаптироваться к стрессам. Поэтому важно развивать эмоциональную устойчивость и находить способы для поддержания внутреннего равновесия», — пояснила специалист.

Значительную роль в поддержании уровня счастья играют здоровый образ жизни, регулярная физическая активность и эмоциональная поддержка со стороны близких.

«Даже при высоком уровне стресса регулярные занятия спортом, качественный сон и поддержка семьи помогают сохранить эмоциональную стабильность и повысить общий уровень счастья», — добавила психотерапевт.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза
С 17 по 23 марта проходит неделя ответственного отношения к здоровью полости рта.
Культура
Опубликован фоторепортаж с открытия выставки «Свой город» в Арсенале
Возрастное ограничение: 18+
Наука и технологии
Сервис для подработки начали тестировать в Нижнем Новгороде
Исполнители могут выбрать смену в удобное для себя время.
Общество
Мария Халак: «Травля в детстве может стать причиной отсутствия уверенности в себе, социальной тревожности и других проблем»
В последние недели в России произошли несколько трагических событий, которые, по предварительным данным, стали последствиями школьной травли. Можно ли было их предотвратить, и что делать тем, кто сталкивается с буллингом в учебных учреждениях? Задали эти вопросы Марии Халак, доценту кафедры общей и клинической психологии, руководителю Психологической службы ПИМУ.