СубботаСб, 22 марта 06:24 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,64 ▲0,24 EUR 91,43 ▼-1,03

Артисты Нижегородского театра кукол отметили Международный день кукольника

21 марта 2025 года, 16:52

На сцене — фантасмагоричная история по мотивам гоголевских «Петербургских повестей».

21 марта — Международный день кукольника. В честь профессионального праздника нижегородские студенты-актёры представили особую постановку в учебном театре. На сцене — фантасмагоричная история по мотивам гоголевских «Петербургских повестей» (6+).

Но, разумеется, всё внимание — на пластику кукол и декораций. Тряпичные персонажи оживают в руках труппы, а декорации погружают зрителя в мир русского классика. Подготовили постановку студенты 4-го курса Нижегородского театрального училища.

Георгий Фролов — студент Нижегородского театрального училища:

«Самое главное — проработать персонажа, именно куклу, и через нее воплотить мысль спектакля. Спектакль с куклами требует большой включенности, большего коннекта, потому что на одну куклу может быть занято человек 5. Процесс очень тщательный, и нужно много людей, чтобы они друг друга чувствовали».

Мария Кашина — педагог Нижегородского театрального училища:

«Кукольники — это такая особенная порода артистов, где очень важно братство. Театр кукол невозможен без помощи, один играет роль, а другой, для того чтобы кукла взяла цветочек, должен ему очень тонко, очень грамотно помочь. Это развивает взаимопонимание».

(6+)

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза
С 17 по 23 марта проходит неделя ответственного отношения к здоровью полости рта.
Культура
Опубликован фоторепортаж с выставки «Свой город» в нижегородском Арсенале
Возрастное ограничение: 18+
Наука и технологии
Сервис для подработки начали тестировать в Нижнем Новгороде
Исполнители могут выбрать смену в удобное для себя время.
Общество
Мария Халак: «Травля в детстве может стать причиной отсутствия уверенности в себе, социальной тревожности и других проблем»
В последние недели в России произошли несколько трагических событий, которые, по предварительным данным, стали последствиями школьной травли. Можно ли было их предотвратить, и что делать тем, кто сталкивается с буллингом в учебных учреждениях? Задали эти вопросы Марии Халак, доценту кафедры общей и клинической психологии, руководителю Психологической службы ПИМУ.