ПятницаПт, 2 мая 09:07 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,49 EUR 92,84

Автомобили из страны Восходящего солнца завоевали доверие нижегородских водителей

18 апреля 2025 года, 09:16

Автомобили из страны Восходящего солнца завоевали доверие нижегородских водителей

Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил нижегородцев и жителей других регионов России о том, автомобили каких стран-производителей они хотели бы приобрести. Каждый третий респондент предпочел бы японский автомобиль. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

Среди жителей Нижегородской области и Приволжского федерального округа наибольшей популярностью пользуются японские автомобили: их хотели бы приобрести 29% опрошенных. Второе место разделили — автомобили немецкого производства и отечественные автомобили, набравшие ровно такой же процент голосов — 22%. На третьем месте — южнокорейские марки, которые привлекают 15% потенциальных покупателей. Китайские автомобили получили поддержку 7% участников исследования. Закрывают рейтинг автомобили американского производства, их готовы выбрать лишь 3% респондентов.

Предпочтения стран-производителей автомобилей разнятся по федеральным округам: Российские автомобили больше всего готовы покупать в Северо-Кавказском федеральном округе — 30% опрошенных. В Дальневосточном федеральном округе 95% респондентов предпочли бы купить японские автомобили. Немецкие автомобили предпочитают жители Северо-Западного федерального округа — 34% и Центрального — 32%.

Самый популярный тип кузова — седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы — 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.

«Результаты опроса показывают разницу между желаемым и действительным. Несмотря на то что каждый третий респондент мечтает о японском автомобиле, данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% - по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей. Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория все больше сегментируется, следовательно, нужен более четкий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Справка

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Рынок жилой недвижимости в Нижнем Новгороде в ожидании снижения ставки
По прогнозам экспертов, ключевая ставка может снизиться до конца года от 18% до 13%.
Общество
Фестиваль образовательных экскурсий состоялся в Нижнем Новгороде
Воспитанники семи образовательных учреждений стали участниками патриотической эстафеты «Мы победили-2025».
Общество
Памятник Николаю Жаркову открыли в Нижнем Новгороде
Николай Сергеевич в течение 34 лет возглавлял завод «Красное Сормово».
Культура
«Великая страна — Великая Победа. 1941−1945»: в нижегородском Манеже открылась новая выставка
Возрастное ограничение: 6+.