СредаСр, 30 апреля 02:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 ▼-0,99 EUR 93,17 ▼-0,01

Более половины россиян недовольны качеством услуг ЖКХ

19 марта 2012 года, 18:45

Треть россиян (33%) считает, что качество услуг в сфере ЖКХ является плохим. Таковы исследования онлайн-рекрутинга портала «Superjob».

22% респондентов назвали его очень плохим. Намного меньше тех, кто считает это качество хорошим (5%), и лишь единицы назвали его отличным (1%). Затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8% россиян.

Однако год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше. Так, плохим его называли 40%, очень плохим - 27%.

Что же касается изменения ситуация в сфере ЖКХ за последний год, то исследование показало, что 55% опрошенных не замечает каких-либо изменений. «Как воровали, так и воруют»; «Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей», - говорят респонденты.

Ухудшение качества услуг ЖКХ отмечает 21% опрошенных (в марте 2011 года - 33%), тогда как улучшение - всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом: «Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось».

В опросе приняли участие 3000 респондентов.

Автор: Корр. Юлия Баран

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Рынок жилой недвижимости в Нижнем Новгороде в ожидании снижения ставки
По прогнозам экспертов, ключевая ставка может снизиться до конца года от 18% до 13%.
Общество
Фестиваль образовательных экскурсий состоялся в Нижнем Новгороде
Воспитанники семи образовательных учреждений стали участниками патриотической эстафеты «Мы победили-2025».
Общество
Памятник Николаю Жаркову открыли в Нижнем Новгороде
Николай Сергеевич в течение 34 лет возглавлял завод «Красное Сормово».
Культура
Культурный центр распахнул свои двери в квартале церкви Трех Святителей в Нижнем Новгороде
Он разместился в доме Скворцовой по адресу: ул. Короленко, 18.