Более половины россиян недовольны качеством услуг ЖКХ
19 марта 2012 года, 18:45
Треть россиян (33%) считает, что качество услуг в сфере ЖКХ является плохим. Таковы исследования онлайн-рекрутинга портала «Superjob».
22% респондентов назвали его очень плохим. Намного меньше тех, кто считает это качество хорошим (5%), и лишь единицы назвали его отличным (1%). Затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8% россиян.
Однако год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше. Так, плохим его называли 40%, очень плохим - 27%.
Что же касается изменения ситуация в сфере ЖКХ за последний год, то исследование показало, что 55% опрошенных не замечает каких-либо изменений. «Как воровали, так и воруют»; «Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей», - говорят респонденты.
Ухудшение качества услуг ЖКХ отмечает 21% опрошенных (в марте 2011 года - 33%), тогда как улучшение - всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом: «Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось».
В опросе приняли участие 3000 респондентов.
Автор: Корр. Юлия Баран