Единый справочный телефонный номер появился в области
15 марта 2012 года, 15:50
«Горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области начала свою работу с 1 марта. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Телефоны размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru/ и госуслуги.рф.
Теперь каждый житель нашей области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию - 8(800)100−70−10. Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.
Каждый звонок, поступающий на горячую линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.
Звонок на горячую линию осуществляется для абонента бесплатно. Горячая телефонная линия работает в ежедневном круглосуточном режиме.
Отметим, что единый телефонный номер особенно пригодится тем, кто не имеет возможности ознакомиться с информацией об услугах через портал госуслуг.
Автор: Корр. Юлия Тарасцева