Количество выпускников, получивших 100 баллов по ЕГЭ, выросло в Нижнем Новгороде
18 июня 2013 года, 12:53 Тема: ЕГЭ
Департамент образования администрации Нижнего Новгорода подвел итоги проведения Единого государственного экзамена в столице Приволжья. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
По словам директора департамента Ирины Тарасовой, в этом году средний балл участников ЕГЭ по основным дисциплинам был выше, чем в 2012 году: по русскому языку он составил 65,66 (в прошлом году 64,73) при минимальном количестве 36 баллов, по математике — 47,87 (45,42) при минимальном значении 24 балла.
«По сравнению с другими регионами России, где были отмечены факты, связанные с фальсификацией результатов итоговых испытаний, в Нижнем Новгороде единый госэкзамен прошел без эксцессов и претензий со стороны родителей и надзорных органов. Это говорит не только о грамотно проведенной организационной работе специалистами и учителями школ, но и о правильном отношении, ответственном подходе к заключительной проверке знаний самих школьников», — заявила Ирина Тарасова.
Директор департамента также отметила, что в этом году снизился процент не сдавших ЕГЭ, в то время как количество учащихся, получивших 100-балльный результат, стало больше.
Наивысший балл по русскому языку получили 12 нижегородцев. Это в два раза больше, чем в 2012 году. По математике в этом году максимальное количество баллов набрали 9 выпускников. Год назад к отметке в 100 баллов не смог приблизиться никто из нижегородских ребят.
Справка
Единый государственный экзамен — это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации. Участниками ЕГЭ являются выпускники 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, допущенные к государственной итоговой аттестации. Также в ЕГЭ участвуют учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования, освоившие программы среднего общего образования, выпускники образовательных учреждений прошлых лет и граждане, получившие среднее (полное) общее образование в образовательных учреждениях иностранных государств.