Мыло в «хохломе» появится на нижегородских прилавках
2 апреля 2013 года, 16:17
Туалетное мыло под общим название «Народные росписи» в скором времени можно будет встретить на прилавках магазинов города. Об этом корреспонденту РИА «Время Н» сообщили в отделе маркетинга Нижегородского масложирового комбината (НМЖК).
Дизайн упаковки мыла выполнен в стиле узоров хохломской росписи и гжели. В свою очередь, мыловары предприятия придали продуктам цветочно-пряный и молочно-фруктовый ароматы.
«Необходим был интересный продукт, который будет способен привлечь внимание потребителя, заставит его протянуть руку к полке. Рынок мыла представлен довольно однообразными, порой, безликими упаковками, которые воспринимаются сплошной пестрой массой. Вместе с этим потребителя в первую очередь привлекает именно внешний вид продукта (в мире 40% визуалов), потом аромат и т. д. Привлечь внимание проще всего тем, что человек уже видел где-то, причем лучше, если это „где-то“ было чем-то престижным, статусным, модным. В данном случае мы выбрали одну из глобальных тенденций последнего времени — русские народные узоры в коллекциях ведущих мировых модельеров, на автомобилях премиум-класса, на престижной цифровой технике», — прокомментировала выпуск нового продукта бренд-менеджер НМЖК Елена Белоусова.
Мыло серии «Народные росписи» ориентировано на молодое поколение и потребителей старшего возраста.
Автор: Корр. Дмитрий Шкода