Обследование общественного транспорта началось в Нижнем Новгороде
26 марта 2014 года, 11:44
![Обследование общественного транспорта.5](/_data/objects/0024/9253/icon.jpg?1533796804)
Проект по созданию комплексной транспортной схемы стартовал в Нижнем Новгороде. На этой неделе началась работа по обследованию пассажирского общественного транспорта. Об этом сообщил заместитель директора департамента транспорта и связи Михаил Моделкин в среду, 26 марта.
«Такое обследование в городе назрело давно, потому что город меняется, растет, увеличивается количество автомобилей. Для того, чтобы понимать, каким образом развивать дорожную сеть и маршрутную сеть как раз нужно понимать каким образом происходит движение в городе», — рассказал Михаил Моделкин.
Проводится обследование двумя методами. В определенных местах устанавливаются специальные автоматические детекторы, которые распознают тип транспортного средства, его движение по полосам. Они накапливают статистику, а потом она передается в обрабатывающий центр. Также с помощью учетчиков, которыми согласились стать студенты нижегородского технического университета имени Алексеева, будут проводиться работы на остановках и внутри подвижного состава по регистрации пассажиров, которые пользуются теми или иными маршрутами. Кроме того внутри пассажирского транспорта установят автоматические детекторы, которые проведут подсчет всех вошедших и вышедших. С помощью автоматических датчиков будет исследовано 75 маршрутов.
По словам руководитель нижегородского представительства компании «Строй Инвест Проект» Александр Абаренов, которая проводит данные исследовательские работы в городе, уже сейчас началась социологическое исследование «Транспорт, который мы выбираем», чтобы выявить предпочтения горожан по видам и типам транспорта. Будет опрошено более 2 тысяч нижегородцев в разных районах города. «Точность исследования очень велика, мы стараемся учесть все особенности транспортной системы. Для этого мы проводим обследование всех видов общественного транспорта: автобусов, маршруток, трамваев, троллейбусов, а метро будет обследовано немного другим способом», — добавил он.
«Данная работа нацелена на то, чтобы получить достоверные данные, подтвержденные инструментально о потоках города, и они послужат основой для строения цифровой модели города. Она позволит нам заранее моделировать те ситуации, которые будут возникать при дорожном развитии. В конце 2014 года ожидаем получить предложения по изменению маршрутной сети города с тем, чтобы и следования маршрутов, и расписания соответствовали той ситуации, которая сложилась в городе», — отметил Михаил Моделкин.
Обследование закончится осенью, после чего будет формироваться математическая модель. Весь комплекс работ по комплексно-транспортной схеме должен быть закончен в июле.
Автор: Корр. Эльвира Кутышева, фото Юлии Горшковой