ВоскресеньеВс, 22 декабря 16:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,34 EUR 106,54

Пятая часть заявок на Премию «Серебряный Лучник» — Приволжье связана с продвижением спорта

29 ноября 2016 года, 13:21 Тема: Премия «Серебряный Лучник» — Приволжье — 2017  

логотип

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.

«Мы отмечаем повышенный интерес участников к новой номинации „Digital коммуникации“, а также к категории „Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни“, которую мы вернули в список после небольшого перерыва», — сообщила исполнительный директор Региональной Премии Юлия Мохова.

На сегодняшний день на соискание Премии в номинации «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни» заявились несколько компаний из разных регионов Приволжья. Среди них — культурно-спортивное движение «Зеленый Фитнес», которое с 2015 года реализует в Республике Татарстан одноименный проект, направленный на продвижение культурно-спортивных мероприятий.

«В наше время для того чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом недостаточно просто информировать молодых людей о различных направлениях и программах. Важно сформировать у них мотивацию, пробудить интерес, а главное — привить любовь к спортивному образу жизни, как неотъемлемой составляющей развития успешной и гармоничной личности. Чтобы „зацепить“ молодого человека и увлечь его, требуется применять современные PR-подходы. Большим подспорьем в этом деле являются социальные сети, предоставляющие возможности для самовыражения и общения», — отметил PR-менеджер проекта «Зеленый Фитнес» Егор Рафиков.

По мнению участника конкурса, спортивный PR в России имеет не слишком длительную историю. Узких специалистов в этой сфере — единицы, и они работают в лучших профессиональных спортивных клубах страны. «Успех PR в спорте связан с тесным взаимодействием с аудиторией. Например, на „Зеленом Фитнесе“ мы предлагаем всем участникам не только профессиональную спортивную программу от лучших инструкторов города, но и творческую составляющую (ведущих, музыку, творческие номера, конкурсы, розыгрыши, лотереи), а также программы лояльности», — подчеркнул Егор Рафиков.

На сегодняшний день на конкурс на получение Премии «Серебряный Лучник» — Приволжье подали заявки более 30 компаний из всех уголков ПФО. Имена победителей станут известны 27 января: лучшие проекты в области развития общественных связей назовут по результатам публичных защит, которые пройдут в этот день в Волго-Вятском филиале ГЦСИ «Арсенал» (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6).

Напомним, прием заявок и проектов на соискание Премии продлится до 21 декабря 2016 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы согласно критериям: оригинальность замысла, сложность поставленных задач, эффективность реализованного проекта.

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте (главная страница, «зарегистрироваться»).

Справка

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2017 года в Москве.

Картина дня
Рекомендуем