РОСГОССТРАХ урегулирует убытки, причиненные паводками в Нижегородской области
11 мая 2012 года, 11:47 Тема: Паводок — 2012
Нижегородский филиал компании РОСГОССТРАХ продолжает прием заявлений от граждан, чье имущество пострадало в результате паводков. Об этом сообщили в филиале.
По состоянию на 11 мая принято более 170 заявлений на получение страхового возмещения.
Сотрудники РОСГОССТРАХ оказывают оперативную помощь пострадавшим от паводка не только в представительствах компании, но и непосредственно в пострадавших населенных пунктах. Для ускорения получения гражданами выплат в компании введен режим упрощенной системы урегулирования убытков «Зеленый коридор». Это позволило сократить сроки выплат относительно стандартных до одного — трех дней с момента принятия решения о выплате. Специалисты компании сопровождают каждого клиента на всех этапах процесса урегулирования убытков: от подачи заявления до финальных выплат.
В компании РОСГОССТРАХ действует Оперативный штаб «Паводок-2012». На местах работает специальная комиссия по урегулированию, члены которой оказывают содействие региональным специалистам, обеспечивают оперативное информирование штаба. РОСГОССТРАХ поддерживает тесный контакт с местными городскими, сельскими и поселковыми администрациями.
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону
Справка
РОСГОССТРАХ — крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» — это 74 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 3500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (около 45 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
Автор: Корр. Александр Михайлов