Замороженная рыба лидирует по количеству жалоб
15 марта 2012 года, 14:16
Очень много жалоб поступает от нижегородцев в Роспотребнадзор на продукты питания ненадлежащего качества. Об этом корреспонденту РИА «Время Н» сообщила специалист отдела надзора по гигиене питания Роспотребнадзора по Нижегородской области Ирина Королева в четверг, 15 марта.
«Нижегородцы в последнее время жалуются на колбасные изделия плохого качества, молочно-кислые продукты и замороженную рыбу, которая лидирует по количеству жалоб от покупателей. Дело в том, что недобросовестные продавцы не соблюдают закон о заморозке рыбы. И покупатель, купив этот продукт, придя домой и разморозив рыбу, видит, что она не просто плавает в талой воде, но еще и плохо попахивает», — сказала Ирина Королева.
«В таких случаях мы рекомендуем покупателям обращаться в Роспотребнадзор по Нижегородской области. Мы выедем на место, возьмем анализы, посмотрим, как хранятся продукты, соблюдается ли температурный режим. И если возникнут нарушения, то мы привлечем руководителей данного предприятия к административной ответственности», — подытожила она.
Справка
Как постановил главный санитарный врач России и руководитель Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко, впредь максимальная масса глазури (то есть защитной ледяной оболочки), нанесенной на мороженую продукцию, произведенную из рыбы, должна быть не более 5% массы нетто, из креветки - не более 7%, из иных водных беспозвоночных - не более 8% массы.
Автор: Корр. Юлия Тарасцева