ПятницаПт, 7 февраля 10:55 16+
Сейчас  °C
USD$ 96,91 ▼-1,15 EUR 100,68 ▼-2,24

«Будущее — за консолидацией рекламного сообщества»

2 ноября 2012 года, 11:39

— Андрей Константинович, почему было решено провести эту конференцию и как она связана с темой форума «Будущее России»?

— Тема конференции очень актуальна — мы собрались, чтобы обсудить проблемы рекламной отрасли, существующие по всей Российской Федерации. Для продвижения на рынок своих товаров или услуг предпринимателям необходимо тщательно продумывать стратегию размещения своих рекламных сообщений, учитывая множество факторов — надежность контакта с аудиторией и его стоимость, сегментацию аудитории, ее доверие к выбранному типу СМИ и так далее. Обеспечить учет всех этих факторов в своей рекламной компании в настоящее время предпринимателю становится все труднее.

За неполные шесть лет после вступления в силу действующего закона «О рекламе» в него уже внесено более 20 поправок, ограничивающих деятельность рекламодателей, агентств и средств массовой информации. В различной стадии подготовки находится еще несколько законопроектов, в которых планируется запретить или существенно ограничить возможность рекламирования ряда товаров.

Каждая новая законодательная инициатива Госдумы ставит перед участниками рынка маркетинговых коммуникаций новые вопросы. Единственная возможность для каждой из сторон найти ответы на них — делиться накопленным опытом и совместно искать новые решения.

— То есть, основной задачей организаторы конференции видят консолидацию представителей рекламной отрасли?

— В настоящее время реклама является основной работой более одного миллиона человек в стране. Это значительная отрасль экономики России, поэтому решения, которые напрямую затрагивают ее интересы, должны приниматься с учетом мнения профессионалов. Именно поэтому вопрос консолидации, единства всех участников рекламного процесса из всех регионов России мы решили сделать основной темой данной конференции. Ставшая уже традиционной конференция по рекламе должна заставить еще серьезней и глубже задуматься о судьбе рекламной отрасли. Несмотря на все препятствия, индустрия рекламы в России и в области живет. Это абсолютно самостоятельная, утвердившаяся отрасль. Сегодня без рекламы ни о каком маркетинге, ни о каком успехе в производственной деятельности ни одна серьезная компания говорить не может. Мы должны не просто обозначить проблемы, а сформулировать их, что позволит в дальнейшем перевести это в задачи.

Не секрет, что основным проблемным моментом является уже свершившийся факт присоединения России к ВТО. И западные игроки, западные компании очень быстро придут на наш рынок и могут стать очень сильными конкурентами. Поэтому не обсуждать эти проблемы, не консолидироваться всей рекламной отрасли в одно единое пространство, чтобы можно было доносить мнение рекламных менеджеров, специалистов-профессионалов до депутатов Госдумы, которые являются авторами законодательных инициатив, на сегодняшний момент будет преступно. Посмотрите, что происходит: многочисленные поправки к Закону о рекламе серьезно осложняют ситуацию на рекламном рынке — вводятся какие-то необоснованные запреты, какие-то странные ограничения. При этом, естественно, рекламный бизнес волнует — что же будет дальше? И какие ограничения будут касаться тех зарубежных игроков, которые к нам придут? А они обязательно придут в этот период, когда все двери России будут открыты для этих зарубежных рекламодателей. Поэтому эта конференция дала нам возможность консолидироваться, выработать единое мнение по предложениям в Госдуму, которые, как нам кажется, следовало бы учитывать в будущем при законодательных инициативах. Чтобы те поправки, которые будут приниматься, не ухудшали положение рекламного сообщества, а, напротив, поддерживали российскую рекламную отрасль.

Мы считаем, что рекламный бизнес в это непростое время должен выступать «единым фронтом». Сплочение представителей отрасли и стало нашей основной задачей на конференции в рамках форума «Будущее России». Будущее — за консолидацией рекламного сообщества.

— Какие именно вопросы обсуждались на конференции?

— Основные вопросы — это обсуждение существующих проблем на основе профессионального мнения участников рекламного бизнеса в России. Темами дискуссии стали вопросы развития различных сегментов рынка рекламы в России и регионах: наружной, мультимедийной, рекламы в печатных СМИ. Разумеется, говорили мы и о консолидации органов саморегулирования рынка рекламных услуг в регионах России. Основная задача конференции — это выработка единых предложений к тем законопроектам, по которым уже идет активное обсуждение. И, конечно, наша задача — донести до авторов Закона о рекламе все чаяния и опасения рекламного бизнеса. По результатам конференции мы обобщим выводы участников дискуссии и направим их тем, кто разрабатывает и принимает законодательные инициативы, — для того, чтобы Госдума услышала глас рекламного бизнеса России, и, в частности, Нижегородской области. Конференция позволила нам консолидировать усилия рекламного сообщества.

— Какая связь между рекламой и развитием инвестиций, о которых говорят на форуме?

— Ни один бизнес, ни один государственный орган не живет без рекламы, потому что реклама — это двигатель прогресса. Если мы не будем говорить о своих достижениях, не будем их освещать — а это тоже область рекламы, — то и движения не будет. Поэтому будущее России без рекламы просто немыслимо.

Автор: Корр. Елена Жаркова

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ольга Руновская: «Через сказки дети узнают, как жили наши предки»
О влиянии чтения детских сказок на развитие ребенка в интервью ИА «Время Н» рассказала художник-постановщик научно-популярного кино, директор рекламного агентства «Росдек», соучредитель проекта «Про народ» Ольга Руновская.
Культура
Правильные ответы и имена победителей этапа конкурса «Преобразившаяся история»
Задания финального тура конкурса будут опубликованы 11 февраля в 16:00.
Экономика
Айтишники и курьеры стали драйверами нижегородского рынка труда
Это одни из самых востребованных и самых высокооплачиваемых профессий.
Эксклюзив
Дарья Фролкина-Филимонченко: «Дружелюбные застолья устраивают на Кавказе, а экстремальную еду подают на Крайнем Севере»
​​​​​​​О некоторых традициях и правилах застолья у народов России, а также о том, куда нижегородцам отправиться в гастрономическое путешествие и к кому заглянуть в гости на обед, в интервью ИА «Время Н» рассказала кандидат филологических наук, специалист по межкультурной коммуникации и этикету, приглашенный лектор академии президента РАНХиГС, соучредитель проекта «Про народ», член НАДЭП Дарья Фролкина-Филимонченко.