Марк Сартан займется развитием нижегородского проекта «Школа 800»
4 марта 2022 года, 16:20
Он будет заниматься формированием команды и составлением учебной программы.
Проектом «Школа 800» в Нижнем Новгороде займется один из лучших в России профильных специалистов — Марк Сартан. Об этом сообщил в своем телеграм-канале губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
«В его портфолио — места во всевозможных рейтингах, победы в конкурсах, талантливые ученики и единомышленники. И главное, он смог реализовать уникальный проект „Точка будущего“ в Иркутской области, включающий школу, детсад, объекты для занятий спортом, Центр социальной и психологической поддержки и коттеджный поселок для приемных семей — всего 27 зданий», — рассказал губернатор Нижегородской области.
Сартан займется формированием команды и учебной программы. Строительство, как и прежде, является зоной ответственности концессионера.
«Понимание задач и целей „Школы 800“ с Марком Сартаном у нас общее, — заявил Глеб Никитин. — Это проект, способный менять регион, растить лидеров IT-отрасли, инженеров, проектировщиков в цифровой среде, дизайнеров в сотрудничестве с вузами и компаниями».
«У нас есть возможность сделать „Школу 800“ одной лучших в стране», — заключил глава региона.
«Большая удача, что удалось договориться с Марком Наумовичем о сотрудничестве», — отметил Глеб Никитин.
«Школа 800» для меня — вызов самого невероятного масштаба. Нижний Новгород — город-миллионник, один из крупнейших промышленных научных центров, и «Школа 800″ должна стать органичной частью его образовательного и экономического пространства», — сказал Марк Сартан.
Ранее ИА «Время Н» сообщало, что фасадные работы начинаются в корпусе «Школы 800» в Сормове.
Справка
Марк Наумович Сартан окончил факультет «Электронно-квантовые приборы» Московского института радиотехники, электроники и автоматики по специальности «Полупроводниковые и микроэлектронные приборы». В 1993 году создал и возглавил центр практической психологии «Катарсис» — первую российскую организацию, занимавшуюся психологическим просвещением педагогов. В 1997 году основал единственный в мире еженедельник по психологии «Школьный психолог» и стал его главным редактором. Входил в число создателей и организаторов Московского педагогического марафона учебных предметов. Автор дистанционного курса повышения квалификации для учителей искусства и нескольких сотен газетных и журнальных публикаций по образовательной тематике. Эксперт Института образования НИУ ВШЭ.