Операторы наружной рекламы предоставили более 700 конструкций под рекламу акции «Всё для Победы!»
29 сентября 2022 года, 14:30 Тема: Помощь жителям Донбасса
Акция направлена на сбор средств для военнослужащих и жителей Донбасса.

Операторы наружной рекламы предоставили более 700 конструкций по всей России для информирования населения об акции Народного фронта «Все для Победы!», в рамках которой любой гражданин может пожертвовать посильную сумму для военнослужащих ЛНР и ДНР. Об этом сообщили организаторы проекта.
Кураторами денежных сборов выступают военные корреспонденты ведущих российских СМИ, артисты, спортсмены и другие известные люди.
В рамках проекта «Все для Победы» Союз операторов наружной рекламы при поддержке Минобороны РФ и Центрального спортивного клуба армии ранее уже провел акцию помощи жителям ЛНР и ДНР «Щит добра». Было собрано 30 тонн гуманитарного груза, который 9 сентября доставили на подмосковный аэродром «Чкаловский» и отправили транспортным самолетом в ЛНР и ДНР.
«Уверены в том, что совместными усилиями можно достичь большего. Мы начали сотрудничество с Народным фронтом с акции „Щит добра“ и решили продолжить его, так как понимаем, что в нынешних условиях необходимо объединение всего общества, помощь и взаимовыручка», — отметили в Союзе операторов наружной рекламы.
Сейчас в рамках популяризации масштабной акции «Все для Победы» социальная реклама уже размещена на 736 поверхностях рекламных конструкций в 25 крупных городах России и запущена на видеоэкранах в 1500 автобусах. Информация об акции появилась в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Барнауле, Хабаровске, Ярославле и других городах.
На плакатах размещены QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт акции, поддержать бойцов и мирных людей, а также получить всю необходимую информацию.
Справка
Союз операторов наружной рекламы — это профессиональное сообщество, объединившее 438 компаний из 217 городов Российской Федерации, размещающее рекламу на более чем 56,6 тыс. рекламных конструкций. Союз появился как ответ отрасли на запрос парламентариев о консолидированном мнении для внесения изменений в закон «О рекламе».
Автор: Дмитрий Ларионов