ВоскресеньеВс, 24 ноября 00:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,58 EUR 107,43

Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях

27 февраля 2024 года, 18:31

Нижегородцы взаимодействуют с сообществами.

Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

Так, количество бизнес-сообществ в регионе выросло на 25% год к году. Активнее всего развиваются бизнесы из категорий «товары и магазины», на втором месте «красота и здоровье», на третьем — «профессиональные услуги».

Нижегородцы в свою очередь активно взаимодействуют с сообществами — заказывают доставку еды, выбирают салоны красоты и просматривают карточки товаров и услуг. На первом месте по контактам — сообщества по «доставке суши», а среди просмотренных товаров лидируют «спортивная обувь и костюмы».

Общее количество подписчиков в региональных бизнес-сообществах выросло на 12% за год. Быстрее всего растет аудитория у компаний в категории «домашние животные» — на 32% и «медицина» — на 30%.

Инвестиции малого и среднего бизнеса Нижегородской области в интернет-рекламу также показывают положительную динамику — на 31% за четвертый квартал 2023 года. Самыми популярными категориями по росту рекламных бюджетов стали «авто и мото» — на 113%, на втором месте «образование и работа» — на 90%, на третьем — «финансы» — на 65%.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Экономика
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
Одна «промышляла» на автостраховках, другая — на страховании недвижимости.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Культура
Эвелина Радбиль — об участии в шоу «Голос.Дети»
Она дала интервью «Волга 24».