Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях
27 февраля 2024 года, 18:31
Нижегородцы взаимодействуют с сообществами.
Нижегородские предприниматели увеличивают свое присутствие в соцсетях, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
Так, количество бизнес-сообществ в регионе выросло на 25% год к году. Активнее всего развиваются бизнесы из категорий «товары и магазины», на втором месте «красота и здоровье», на третьем — «профессиональные услуги».
Нижегородцы в свою очередь активно взаимодействуют с сообществами — заказывают доставку еды, выбирают салоны красоты и просматривают карточки товаров и услуг. На первом месте по контактам — сообщества по «доставке суши», а среди просмотренных товаров лидируют «спортивная обувь и костюмы».
Общее количество подписчиков в региональных бизнес-сообществах выросло на 12% за год. Быстрее всего растет аудитория у компаний в категории «домашние животные» — на 32% и «медицина» — на 30%.
Инвестиции малого и среднего бизнеса Нижегородской области в интернет-рекламу также показывают положительную динамику — на 31% за четвертый квартал 2023 года. Самыми популярными категориями по росту рекламных бюджетов стали «авто и мото» — на 113%, на втором месте «образование и работа» — на 90%, на третьем — «финансы» — на 65%.