ПонедельникПн, 10 февраля 13:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,28 EUR 101,22

В России запускают кампанию в поддержку семей с детьми

1 января 2025 года, 19:36

Новый национальный проект «Семья» объединит эффективные программы и предложит новые инициативы для улучшения жизни родителей и детей.

В России запускают кампанию в поддержку семей с детьми

С 1 января 2025 года в стране стартует масштабная социальная кампания, приуроченная к запуску нового национального проекта «Семья». Об этом сообщает АНО «Национальные приоритеты».

Этот проект стал результатом преобразования отдельных направлений национальных инициатив «Демография» и «Культура» и включает проверенные временем программы поддержки семей, такие как материнский капитал, семейная ипотека, единое пособие и социальный контракт. Также проект представит новые решения, направленные на улучшение условий жизни родителей и детей.

Тематический Год семьи, который предшествовал старту нацпроекта, продемонстрировал, что государство активно поддерживает семьи, помогает сохранять традиции и укреплять связь между поколениями.

Социальная кампания, сопровождающая проект, акцентирует внимание на ценности семейного счастья, рождении детей и значении больших семей. Главная цель — вдохновить россиян взглянуть на своих близких с новой стороны, выразить им свои чувства и поделиться теплом.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведенного в ноябре 2024 года, 84% россиян считают важным сохранять традиционные семейные ценности и поддерживать многодетность. При этом каждый второй опрошенный уверен, что семья должна быть многодетной.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ольга Руновская: «Через сказки дети узнают, как жили наши предки»
О влиянии чтения детских сказок на развитие ребенка в интервью ИА «Время Н» рассказала художник-постановщик научно-популярного кино, директор рекламного агентства «Росдек», соучредитель проекта «Про народ» Ольга Руновская.
Культура
Правильные ответы и имена победителей этапа конкурса «Преобразившаяся история»
Задания финального тура конкурса будут опубликованы 11 февраля в 16:00.
Экономика
Айтишники и курьеры стали драйверами нижегородского рынка труда
Это одни из самых востребованных и самых высокооплачиваемых профессий.
Общество
Нижегородцам рассказали о профилактике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний
С 10 по 16 февраля проходит неделя осведомленности о заболеваниях сердца.