Шалабаев: в Нижнем Новгороде создано 20 цифровых сервисов, направленных как на обратную связь с жителями, так и на улучшение городских процессов
24 апреля 2025 года, 15:40
Цифровыми сервисами уже воспользовались более 210 тысяч человек.
В Нижнем Новгороде создано 20 цифровых сервисов, направленных как на обратную связь с жителями, так и на улучшение городских процессов. Об этом заявил глава города Юрий Шалабаев, представляя отчет о деятельности мэрии в 2024 году депутатам Гордумы Нижнего Новгорода.
По словам мэра, за последнее время значительные успехи достигнуты в сфере цифровой трансформации.
«Ключевую роль здесь играет Аналитический центр города Нижнего Новгорода, созданный в 2022 году. Благодаря его работе создано 20 цифровых сервисов, направленных как на обратную связь с жителями, так и на улучшение городских процессов. За три года работы центра обработано более 200 тысяч обращений от горожан, поступивших на платформу „Лобачевский“, а время реакции на сообщения жителей удалось сократить на шесть часов», — отметил Юрий Шалабаев, добавив, что цифровыми сервисами уже воспользовались более 210 тысяч человек — это каждый шестой житель Нижнего Новгорода.
Как заявил мэр, за последние годы сделано много для того, чтобы в разных сферах жизни нашего города произошли качественные улучшения.
«При этом главным приоритетом для нас всегда были интересы и благополучие жителей города. Мы стараемся максимально оперативно реагировать на волнующие их проблемы, с вниманием относиться к запросам нижегородцев на будущие изменения. Решая вопросы текущего дня, от которых зависит благополучие жителей города сегодня, мы вкладываем инвестиции в устойчивое и долговременное развитие нашего города», — резюмировал Юрий Шалабаев.
Он выразил уверенность, что преобразования, которые за последние годы удалось реализовать, позволят Нижнему Новгороду только укреплять свои позиции в будущем, стремительно развиваться и с каждым годом становиться более комфортным для жизни.