Более 142 тысяч обращений граждан поступило в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за январь
3 февраля 2025 года, 18:22
Служба «112» работает круглосуточно.
С 1 по 31 января в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 142 тысяч обращений от жителей региона. Это на 4% больше, чем в декабре прошлого года.
За месяц на 35% уменьшилось количество вызовов в службу газа (до 778), на 7% - в пожарную службу (до 1107), на 6% - в полицию (до 15824). При этом зафиксировано увеличение на 8% количества обращений в скорую помощь (до 39914).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 140 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.