Более 118 тысяч обращений от нижегородцев поступило за февраль в центр «112»
5 марта 2025 года, 18:45
Это на 17% меньше, чем в январе.
С 1 по 28 февраля в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 118 тысяч обращений от жителей региона. Это на 17% меньше, чем в январе.
За месяц на 18% уменьшилось количество обращений за помощью пожарных (до 908), на 14% - звонков в полицию (13637), на 11% - в скорую помощь (35696). При этом зафиксировано увеличение на 4% числа обращений за помощью специалистов службы газа (до 808).
Напомним, что служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 112 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.