Около 136 тысяч обращений поступило в сентябре от жителей Нижегородской области в центр «112»
2 октября 2024 года, 20:39
Это на 8% меньше, чем в предыдущем месяце.
Более 135,8 тысячи обращений поступило от жителей Нижегородской области в центр обработки вызовов системы «112» с 1 по 30 сентября. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Это на 8% меньше, чем в предыдущем месяце.
За месяц на 1% уменьшилось количество вызовов скорой помощи (до 38 394), на 14% - обращений в газовую службу (до 878), на 11% - в полицию (до 17 275).
При этом зафиксировано увеличение количества вызовов пожарной службы — до 1 968 вызовов.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 138 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.