ВторникВт, 18 марта 19:42 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,31 ▼-1,26 EUR 90,84 ▼-2,77

Нижегородские школьники познакомились с особенностями доспехов прошлых столетий

18 марта 2025 года, 14:32

Ученики школы № 121 узнали об эволюции военной экипировки и смогли примерить доспехи.

Путь русского воина и особенности обмундирования — такой наглядный урок провели в школе № 121 в Нижнем Новгороде. Там стартовал проект «Разговоры о профессиях», во время которого школьники встречаются с людьми самых разных, но одинаково интересных специальностей. Один из первых уроков — это рассказ про профессию воина, знакомство с экипировкой бойцов различных эпох и даже возможность примерить обмундирование. Благодаря этому проекту школьникам легче определиться со своим дальнейшим выбором учебы и работы.

Михаил Привалов, ученик 3 «А» класса школы № 121:

«Мне понравился урок, рассказывали про эпохи, вооружения, что надевали викинги».

Светлана Костлева, ученица 3 «Г» класса школы № 121:

«Носили они кольчугу, кольчуга совсем не защищала, она весила очень много, но защищала только от маленьких порезов».

Александр Костров, руководитель Нижегородского исторического клуба «Хорт»:

«Мы воспроизводим исторические экспонаты, чтобы можно было посмотреть, ощутить воином без вреда настоящим экспонатам».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза
С 17 по 23 марта проходит неделя ответственного отношения к здоровью полости рта.
Общество
«Дом старых большевиков» в Нижнем Новгороде обрел новую жизнь
ИА «Время Н» рассказывает о ремонте объекта культурного наследия на улице Минина.
Наука и технологии
Сервис для подработки начали тестировать в Нижнем Новгороде
Исполнители могут выбрать смену в удобное для себя время.
Общество
Мария Халак: «Травля в детстве может стать причиной отсутствия уверенности в себе, социальной тревожности и других проблем»
В последние недели в России произошли несколько трагических событий, которые, по предварительным данным, стали последствиями школьной травли. Можно ли было их предотвратить, и что делать тем, кто сталкивается с буллингом в учебных учреждениях? Задали эти вопросы Марии Халак, доценту кафедры общей и клинической психологии, руководителю Психологической службы ПИМУ.