Организаторы нижегородского фестиваля INTERVALS 2025 подготовили образовательную программу
11 апреля 2025 года, 11:06
26 и 27 апреля гостей фестиваля ждут лекции, паблик-токи и воркшопы о мультимедийном искусстве, технологиях, искусственном интеллекте.
Организаторы крупнейшего в России международного фестиваля мультимедийного искусства INTERVALS 2025, который пройдет с 24 по 27 апреля в Нижнем Новгороде, подготовили образовательную программу для гостей.
Как сообщают организаторы, в этом году образовательную часть фестиваля курирует проект Kafedra — платформа, созданная компанией dreamlaser для обучения в области мультимедиа. Также часть Intervals Education организована вместе со «Школой дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород». Все мероприятия пройдут в Академии «Маяк» (Нижневолжская набережная, 11). (12+)
«Для нас особенно важно, что в этом году образовательная программа проходит под кураторством платформы Kafedra. Этот проект был создан, чтобы объединить передовые мультимедийные технологии, практический подход и экспертизу действующих профессионалов индустрии. Последних можно будет увидеть на лекциях, дискуссиях и воркшопах, организованных совместно со „Школой дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород“. В дни фестиваля мы будем говорить о разных аспектах медиаарта, в том числе расскажем, как устроен фестиваль INTERVALS изнутри», — отметил сооснователь фестиваля Intervals Festival и образовательной платформы Kafedra, креативный директор компании dreamlaser Антон Колодяжный.
В частности, 26 апреля можно будет узнать, как создаются программы фестивалей, мультимедийные шоу, 3D-мэппинг, сложные технические проекты и как медиафестивали трансформируют городскую среду. 27 апреля слушателям расскажут о технологиях иммерсивных выставок, создании концепт-дизайна и многое другое. (12+)
Вход на образовательную программу бесплатный, по предварительной регистрации.
Участие в воркшопах возможно по результатам отбора. Чтобы подать заявку, нужно заполнить анкету по мероприятиям интересующих тем: «RAVE STAGE DESIGN: от идеи до концепта» Екатерины Гусевой, «Арт-дирекшн в CG & мультимедиа. Как разрабатывается креативный визуал» Софии Шеремет.