Олег Беркович принял участие в дискуссии «Брендинг регионов и его влияние на экономику»
11 апреля 2025 года, 12:44
Мероприятие прошло в НЦ «Россия» в рамках экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее».

Фото: пресс-служба Национального центра «Россия»
Территориальный брендинг регионов как инструмент развития субъектов страны, экономические эффекты от качественной городской среды и проекты в сфере урбанизма стали темами панельной дискуссии «Визуальный стиль регионов: возможности и перспективы», которая состоялась в Национальном центре «Россия» 8 апреля в рамках экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее».
На мероприятие собрались архитекторы, строители, урбанисты, девелоперы, предприниматели, инвесторы, представители органов государственного и муниципального управления, общественные деятели и представители медиасферы.
Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович в своём выступлении отметил, что создание качественной городской среды способствует тому, что люди остаются жить в городе.
«У населения повышается настроение, экономическая активность, это подтверждают и различные исследования. В городах появляются новые пешеходные улицы, города переоткрываются через комфортную городскую среду. Радикально увеличивается деловая активность, появляются малый и средний бизнес. Без комфорта и городской среды невозможен нормальный туризм. А вместе с ним повышается уровень социального благополучия. На примере Нижнего Новгорода, после подготовки города к 800-летию, после большой программы реновации наша молодежь перестала уезжать. Теперь у них есть рабочие места и активная жизнь», — подчеркнул он.
Также заместитель губернатора Нижегородской области отметил, что в определении территориального брендинга необходимо на постоянной основе использовать социологические исследования, чтобы отслеживать динамику настроений местного населения и пожеланий туристов.