Первое верифицированное агентство онлайн-социологии появилось в России
15 апреля 2025 года, 12:50
Онлайн-метод является важным этапом развития социологии.
Агентство социологического консалтинга «Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшем верификацию. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Сейчас онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии: он позволяет проводить исследования в короткие сроки и получать доступ к большему числу респондентов. Кроме того, благодаря анонимности опросов, онлайн-метод сбора социологических данных дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы.
«Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки», — сказала генеральный директор Агентства социологического консалтинга Елена Удалова.
Кстати, согласно информации, во время заключения соглашения между «Вебером» и Институтом социального маркетинга были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году.
Опрос, который проводился в январе текущего года, показал, что на данный момент интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации — его ежедневно используют 95% жителей страны, а среднее время, проведенное в сети за день, составляет более пяти часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью — его каждый день смотрят 47%. Всего было опрошено 3600 респондентов.
Ранее сообщалось, что 41% нижегородцев считают, что ребенок может начать подрабатывать с 14 лет.