Клиенты «Билайна» узнали, как построить эффективную систему управления (фото)
3 мая 2012 года, 10:31

Семинар «Построение системы управления» состоялся для руководителей — корпоративных клиентов компании во флагманском офисе «Билайн» Бизнес (ЦМТ, ул. Ковалихинская, 8) в понедельник, 23 апреля. Об этом сообщает отдел по внешним коммуникациям Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом».
С приветственным словом к участникам семинара обратился директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Корнаухов. Тренинг провел кандидат социологических наук, МВА, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НФ НИУ — ВШЭ, консультант по управлению и развитию организаций бизнес-консультант, бизнес-тренер Михаил Плотников.
Бизнес-тренер представил общую картинку построения бизнеса. В соответствии с предложенной моделью Михаил Плотников сосредоточился на этапе формирования организационной структуры компании, построении эффективной системы управления организацией. В рамках семинара корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес была предложена механика индивидуального подхода к формированию команды, обоснование заработной платы в соответствии с той ответственностью, которую берет на себя сотрудник, методы поощрений/наказаний (кнут-пряник) персонала. В ходе тренинга были рассмотрены инструкции и регламенты для работников, их неэффективные и неактуальные примеры, однако зачастую применяемых в организациях различного уровня.
Изюминкой семинара стала серия подвижных игр, которые наглядно и образно демонстрировали способы взаимодействия в коллективе. Семинар прошел в формате дискуссии и живого диалога, когда все участники тренинга могли в любой момент задать вопрос и получить комментарий спикера. Участники семинара выразили заинтересованность в дальнейших встречах по данной тематике.
«Это уже второй семинар, который проводит на площадке нашего офиса известный и востребованный нижегородский бизнес-тренер специально для действующих и потенциальных клиентов компании. Тренинги с привлечением лучших бизнес-консультантов дополняют серию круглых столов по всему спектру услуг и решений „Билайн“ Бизнес, которые начали свою работу в декабре прошлого года. Сегодня мы с уверенностью можем говорить, что наш флагманский офис для корпоративных клиентов на Ковалихинской становится настоящим центром притяжения нижегородского бизнес-сообщества», — прокомментировал директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.
Автор: Корр. Елена Серова