ПонедельникПн, 3 марта 23:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 88,26 EUR 91,57

Один год работы контактного центра «ТНС энерго»: высокий уровень сервиса по работе с клиентами в 11 регионах России

21 сентября 2016 года, 17:07

Единый контактный центр по обработке обращений в ГК «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга, проанализировав статистические данные по обращениям и вопросам клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК «ТНС энерго» предоставляемыми холдингом услугами.

За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учетом работы автоматических сервисов.

Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и другие.

«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний „ТНС энерго“ получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», — отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.

Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт-центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.

Фоторепортаж
Контакт-центр ТНС-ЭнергоКонтакт-центр ТНС-Энерго 2
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Первая свадебная церемония прошла в новом зале торжеств Нижегородского Дома бракосочетания
Супружеский союз зарегистрировали Дмитрий Бойко и Ксения Перцева.
Общество
Врач рекомендовала нижегородцам практиковать моногамные отношения
С 3 по 9 марта проходит неделя ответственного отношения к репродуктивному здоровью и здоровой беременности.
Важно
ИТ-конференция True Tech Hub прошла в Нижнем Новгороде
Она состоялась в рамках социокультурного фестиваля «Система Фест».
Общество
Эксперты начали серию обсуждений по возможному разделению Нижегородского района
В конце 2024 года в ходе итогового заседания Общественной палаты Нижнего Новгорода поступило предложение о разделении района на две самостоятельные части — исторический центр города и микрорайоны массовой застройки.