Подведены итоги первого этапа программы лояльности компании Ростелеком «Золотая лихорадка»
17 декабря 2012 года, 11:55

Итоги первого этапа программы лояльности компании Ростелеком «Золотая лихорадка» были подведены в субботу, 15 декабря.
Среди абонентов Ростелеком были выявлены самые активные клиенты, которые получили сертификаты на суммы от 3000 до 30000 рублей.
Развлекательная программа, предложенная организаторами мероприятия, понравилась как взрослым, так и детям, — любой желающий смог поучаствовать в конкурсах на тематику Дикого Запада и получить подарки от Ростелеком.
«Мои дети просто в восторге от ковбоев и призов, которые мы получили за участие в конкурсах», — поделилась своими впечатлениями одна из призеров программы лояльности.
«Программа лояльности клиентов компании „Золотая лихорадка“ стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали абоненты Нижегородского филиала ОАО „Ростелеком“, пользующиеся услугами связи компании. Второй этап „Золотой лихорадки“ стартует в 2013 году. По итогам двух этапов программы лояльности определятся абсолютные победители, которые отправятся на Олимпийские игры в Сочи в 2014 году», — сообщил директор Нижегородского филиала ОАО Ростелеком Михаил Иванов.
Золотой приз по итогам первого этапа «Золотой лихорадки» номиналом в 30000 рублей достался Аркадию Борисовичу Бересневу. Сам он не смог приехать на награждение, вместо него приз получила его жена Наталья Львовна.
Автор: Корр. Ирина Захватова