СредаСр, 26 февраля 15:23 16+
Сейчас  °C
USD$ 86,63 ▼-1,58 EUR 90,94 ▼-1,58

Шанцев открыл центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком» в Нижнем Новгороде (фото)

5 июня 2012 года, 15:22

Ростелеком.Центр обслуживания.7

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев открыл первый в Приволжском федеральном округе региональный центр обслуживания клиентов «Флагман» ОАО «Ростелеком» во вторник, 5 июня.

Концепция нового центра предусматривает возможность реализовывать весь спектр общения с клиентом в едином пространстве: от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания.

«Это прекрасный проект, мы давно ждали создания такого центра продаж и обслуживания клиентов, потому что современные телекоммуникационные системы очень быстро развиваются и важно, чтобы это почувствовали все пользователи. Здесь в круглосуточном режиме можно получить любую услугу, и спектр этих услуг существенно расширился», — заявил глава региона.

Во Флагмане работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде.

Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультации, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru

«Для правительства Нижегородской области очень важно, что здесь будут проводиться консультации по использованию нашего портала. Это существенный шаг вперед. Это первый крупный центр в ПФО, и я знаю, что многие города стоят в очереди и ждут, когда у них появятся такие центры», — заключил глава региона.

По словам вице-президента — директора Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрия Проскуры, в этом году такие центры будут открыты в Красноярске и Сочи.

«Наш салон может одновременно принимать 50 человек, а в день цифра может доходить до 900», — отметил Проскура.

Проект Флагмана «Ростелекома», осуществлённый совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited, демонстрирует новые подходы во взаимодействии между компанией и потребителями.

Инновационный дизайн помещений салона, смелые решения в разделении и визуализации общего пространства, наличие разнообразных зон, учитывающих все социальные категории посетителей, вместе с новыми подходами к технологиям обслуживания сделали проект Флагманского центра в Нижнем Новгороде уникальным не только для региона, но и для всей страны.

В дальнейшем на базе флагманского Центра обслуживания компания откроет региональный центр для выдачи кодов активации «личного кабинета» единого портала государственных и муниципальных услуг. Получив в удостоверяющем центре код активации «личного кабинета» или ЭЦП, любой житель России может тут же пройти регистрацию и начать пользоваться возможностями портала для получения в электронном виде различных услуг органов власти федерального, регионального и муниципального уровня.

По словам Проскуры, «новый формат розничной сети „Ростелекома“ задает еще более высокий стандарт обслуживания абонентов компании». «В этом новом, построенном по последнему слову инженерной и дизайнерской мысли салоне, любой желающий может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг, увидеть все своими глазами и протестировать оборудование самостоятельно. Идея салона — „Мы верим в большие возможности“, которые открываются сегодня, и те перспективы, которые приготовит будущее. Мы здесь для того, чтобы сделать эти открытия с вами», — отметил он.

Для повышения эффективности обслуживания был детально проработан поведенческий сценарий посетителей салона. Итогом данной работы стало разделение общего пространства помещения на ряд зон, объединённых единой концепцией — «Путешествие в мир технологий». Посетители Флагмана погружаются в мир исследований, последовательно проходя территории, где можно познакомиться с новинками в области связи (зона «Экспо»), обогатиться новыми техническими и технологическими знаниями (зона «Школа»), получить ответы на самые разнообразные вопросы в области связи и телекоммуникаций (зона «Эксперты»), ознакомиться с услугами «Ростелекома» (зона «Дом»). В частности, в зоне «Дом» любой желающий может получить консультацию специалистов по новой услуге компании — Интерактивному телевидению, а также протестировать данную услугу.

Каждая из зон имеет свой уникальный центр, вокруг которого строятся все активности. Так в зоне «Экспо» на столах размещены интерактивные экраны, которые в будущем позволят получать доступ к ключевым сервисам компании: «Личный кабинет», «Магазин контента», сайт компании, портал Госуслуг. Зона «Экспресс-обслуживания» рассчитана на посетителей, которым необходимо оперативно сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, произвести оплату. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные кабинеты в зоне «Бизнес». Также в Центре предусмотрена зона отдыха и ожидания — открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами.

Для клиентов в Центре предусмотрена «Зона 24 часа» — место, где в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг «Ростелекома».

Строительство подобных центров продолжится и в других крупных городах ПФО — Самаре и Казани.

Автор: Корр. Елена Серова

Фоторепортаж
IMAG1617IMAG1618IMAG1624IMAG1625IMAG1628IMAG1630IMAG1633
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Эксклюзивный VR-контент запустили в Нижегородском музее СВО
Одним из первых технические новинки оценил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
Спорт
Александр Удальцов: «Верьте в команду, и она обязательно ответит вам взаимностью»
Спортивный директор ФК «Пари НН» дал интервью ИА «Время Н».
Важно
ИТ-конференция True Tech Hub прошла в Нижнем Новгороде
Она состоялась в рамках социокультурного фестиваля «Система Фест».
Общество
Нижегородский врач рассказала, как укрепить иммунитет ребёнка
С 24 февраля по 2 марта проходит неделя поддержания и укрепления иммунитета.