Скелетом и гробами отпугивают в Нижнем Новгороде покупателей у конкурентов
14 декабря 2012 года, 14:46
Жалоба ООО «Диадема» в отношении Общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Покровский» признана обоснованной, сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.
В Нижегородское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Диадема» на действия ООО Торговый Дом «Покровский» по поводу рекламы, установленной на конструкции на входе в магазин «Золотое собрание» (адрес: ул. Б. Покровская, дом 1). К обращению приложены фотографии с изображением скелета человека «смерти» в черном балахоне с косой и надписью «Не тратьте деньги на золото здесь!».
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
В своем обращении заявитель сообщил, что рекламное сообщение, размещенное на конструкции, установленной на входе в магазин «Золотое собрание», порочит деловую репутацию продавца и отпугивает клиентов.
12 декабря 2012 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области посчитала жалобу ООО «Диадема» обоснованной. ООО Торговый Дом «Покровский» признан нарушившим требования пункта 2 части 2, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.