Технопарк и педагогический «Кванториум» появятся в Мининском университете в 2021 году
10 июня 2021 года, 16:56
Вуз получит дополнительное финансирование.
Мининскому университету выделят дополнительное финансирование на создание технопарка и педагогического «Кванториума».
На совещании с ректорами, которое состоялось 7 июня в Москве, министр просвещения РФ Сергей Сергеевич Кравцов представил комплекс мероприятий по поддержке материально-технической базы педагогических университетов в рамках послания Федеральному собранию президента РФ Владимира Путина. Напомним, ранее президент предложил в ближайшие два года дополнительно направить 10 млрд рублей на развитие педагогических вузов. В итоге кванториумы должны появиться во всех 33 педвузах страны, при этом в первую очередь попали только 10 университетов, и среди них — Мининский.
«На эти деньги проведем капитальный и текущий ремонт, закупим оборудование. Новая площадка позволит студентам проводить исследования в области генетики, аналитической химии и фундаментальной физики, создавать робототехнические системы, развиваться в сфере IT и разработке виртуальной и дополненной реальности, — рассказал и.о. ректора Мининского университета Виктор Сдобняков. — Межфакультетские площадки, формирующие универсальные педагогические компетенции, появятся во всех 33 вузах, а мы среди первопроходцев. Благодарен министру просвещения РФ Сергею Сергеевичу Кравцову за предоставленную возможность — приняли проект к исполнению. Перед нами большая ответственность: работы предстоит много, при этом срок реализации до декабря 2021 года».
«Оснащение педагогических вузов современным учебным оборудованием — приоритетная задача министерства. Это позволит студентам научиться эффективно работать на новом оборудовании, которое также поставляется в школы в рамках нацпроекта „Образование“, — подчеркнули в Минпросвещения. — Дополнительные же средства обеспечат дальнейшее улучшение инфраструктуры каждого федерального педагогического университета в ближайшие два года. Минпросвещения России активно работает над тем, чтобы программы для молодых педагогов были более практикоориентированы, интересны для молодежи».