ЧетвергЧт, 26 декабря 18:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 99,61 ▼-0,26 EUR 103,94 ▼-0,29

В Нижнем Новгороде будут быстро рассматривать обращения граждан

15 июля 2021 года, 13:09

Это позволит интеграция платформы «Лобачевский» с сервисом обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» завершила администрация города Нижнего Новгорода, сообщили в департаменте цифровой трансформации мэрии.

Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти. В их числе — платформа «Лобачевский».

Интеграция платформы «Лобачевский» с ПОС позволяет обеспечить рассмотрение сообщений граждан максимально эффективно и быстро.

Напомним, что платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Опубликованы фото нового православного детсада в Нижнем Новгороде
Он построен на улице Снежной в Ленинском районе.
Эксклюзив
Екатерина Воробьева: «Люди гонятся за чужими идеалами праздничной подготовки, забывая о том, чего действительно хотят сами»
Новогодние праздники часто воспринимаются как время радости и волшебства, однако многие испытывают грусть и тоску в этот период. Психолог и гештальт-терапевт Екатерина Воробьева рассказала в интервью ИА «Время Н» о причинах таких эмоций. Специалист поделилась примерами из практики и советами по созданию здоровых привычек, которые помогут сохранить эмоциональное и физическое благополучие в новом году.
Общество
Новогодние программы стартуют в парках Нижнего Новгорода с 29 декабря
Детей ждут зимние забавы, новогодние эстафеты и сюрпризы.
Общество
Нижегородские пользователи мобильного интернета активизировались перед праздниками
Операторы мобильной связи отмечают резкий рост потребления интернет-трафика в декабре.