ВоскресеньеВс, 24 ноября 01:32 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,58 EUR 107,43

В Нижнем Новгороде будут быстро рассматривать обращения граждан

15 июля 2021 года, 13:09

Это позволит интеграция платформы «Лобачевский» с сервисом обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» завершила администрация города Нижнего Новгорода, сообщили в департаменте цифровой трансформации мэрии.

Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти. В их числе — платформа «Лобачевский».

Интеграция платформы «Лобачевский» с ПОС позволяет обеспечить рассмотрение сообщений граждан максимально эффективно и быстро.

Напомним, что платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Экономика
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
Одна «промышляла» на автостраховках, другая — на страховании недвижимости.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Культура
Эвелина Радбиль — об участии в шоу «Голос.Дети»
Она дала интервью «Волга 24».