Крупнейшие торговые сети ограничат стоимость продуктов
1 марта 2022 года, 18:10
Данное решение принято ФАС России совместно с Минсельхозом и Минпромторгом.
Крупные торговые сети ограничат наценку на социально-значимые продукты на уровне 5%, сообщили в Федеральной антимонопольной службе России.
Механизм предполагает, что торговые сети берут на себя обязательства о минимизации наценок на молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории магазины определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.
Гипермаркеты «Ашан» и «Атак», «Магнит» и «О'Кей» первыми проинформировали антимонопольную службу России о готовности ограничения наценки на социально значимые продукты на уровне до 5%.
ООО «О'Кей» и АО «Тандер» вводит ограничения с 1 марта, Auchan Retail — с 3 марта.