ПятницаПт, 22 ноября 21:38 16+
Сейчас  °C
USD$ 100,68 ▲0,46 EUR 106,08 ▲0,27

Документацию по планировке территории для строительства метро утвердили в Нижнем Новгороде

16 июня 2022 года, 13:32

Вопросы и предложения нижегородцев были рассмотрены.

Документацию по планировке территории для строительства метро утвердили в Нижнем Новгороде

Документацию по планировке территории для строительства метро утвердили в Нижнем Новгороде, сообщается на сайте городской администрации.

Напомним, ранее мэрия проводила общественные обсуждения проекта по планировке территории, в который планировалось внести изменения из-за строительства станций метро «Площадь Свободы» и «Сенная». Работы предполагают реконструкцию дорог на улицах Горького, Большой Печерской, Родионова и площади Свободы, сооружение станционных комплексов «Площадь Свободы» и «Сенная», а также строительство перегонных тоннелей и другие работы.

Из документации стало известно, где будут располагаться выходы новых станций метро. Так, на площади Свободы будет создан станционный комплекс с двумя подземными вестибюлями и переходами. Станцию будут строить в открытом котловане на участке вдоль улицы Горького в месте пересечения с площадью Свободы и улицей Ошарской с одной стороны и улицами Варварской и Семашко — с другой стороны.

Один из вестибюлей будет выходить к жилой и общественной застройке на улицах Горького и Ошарской, к парку им. Кулибина, ТЮЗу, стадиону «Водник» и остановкам общественного транспорта. Второй вестибюль будет обеспечивать выходы на улицы Горького, Ванеева, Варварскую, Семашко, на площадь Свободы, к скверу 1905 года, Театру оперы и балета и остановкам.

На площади Сенной также будет создано два вестибюля. Станция мелкого заложения здесь также будет сооружаться в открытом котловане на участке вдоль улицы Большой Печерской в месте пересечения с улицей Сеченова с одной стороны и улицами Ковровской, Родионова и Печерским съездом с другой стороны. Один из вестибюлей будет обеспечивать выходы к улицам Большой Печерской, Сеченова, Максима Горького и Минина, к Сенной площади, парку Победы и остановкам. Выход из второго вестибюля будет вести к улицам Большой Печерской, Ковровской, Родионова, заводу им. Петровского и остановкам.

Общественные обсуждения завершились 6 июня. В них приняли участие 12 человек, в числе которых были люди, которые постоянно проживают на территории, где вносятся изменения, а также нижегородцы, которые владеют помещениями, земельными участками на указанной территории.

Нижегородцев заинтересовали результаты исследований состояния фундамента домов по улице Горького и обеспокоила необходимость переноса коммуникаций. Также у них возникли вопросы по поводу строительства дорог, ограничения движения троллейбусов, сохранения сквера им. Белинского. Примечательно, что некоторых нижегородцев обеспокоила организация сквозного проезда от Печерского съезда до выезда на площадь Сенную со стороны соборной мечети. Горожане переживают, что будет увеличен трафик на этом участке, так как автомобилисты будут там пытаться объехать пробку на площади по этой дороге.

Кроме того, нижегородцы обеспокоены планируемым сносом некоторых зданий, в одном из которых располагается магазин, а некоторые участники обсуждений нашли ошибки в документации.

В результате комиссия признала общественные обсуждения состоявшимися, внесение изменений в проект целесообразным, а поступившие предложения рассмотренными. Вместе с тем, была отмечена социальная значимость продления метрополитена.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Экономика
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
Одна «промышляла» на автостраховках, другая — на страховании недвижимости.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Культура
Эвелина Радбиль — об участии в шоу «Голос.Дети»
Она дала интервью «Волга 24».