ВоскресеньеВс, 9 февраля 21:18 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,28 EUR 101,22

Мининский университет представил программу цифровой трансформации педагогического образования страны

1 июля 2022 года, 17:03

Для реализации проекта было подписано соглашение о сотрудничестве с Университетом Иннополис.

Мининский университет представил программу цифровой трансформации педагогического образования страны

Мининский университет представил программу «Педагог в цифровой среде» на форуме «DID Summer Camp», который с 30 июня по 2 июля проходит на площадке Университета Иннополис.

«Концепция проекта „Педагог в цифровой среде“ нацелена на опережающую профессиональную подготовку педагогов, способных эффективно решать организационные, технологические и образовательные задачи. Реализация проекта позволит создать непрерывную систему формирования цифровой грамотности через 100% вовлеченность в процесс цифровой трансформации образовательных учреждений среднего и среднего профессионального образования», — рассказал ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Программа разработана в целях реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». Задача «Педагога в цифровой среде» — поддерживать баланс спроса и предложения на рынке труда и обеспечивать доступность обучения по программам дополнительного образования.

Стартом реализации проекта стало подписание соглашения с Университетом Иннополис.

Искандер Бариев, первый проректор — заместитель директора Университета Иннополис:

«На базе Университета Иннополис с 2020 года действует консорциум вузов и ссузов России в рамках Опорного образовательного центра, в приоритетные задачи которого входит повышение квалификации у преподавателей и методистов, занимающихся подготовкой кадров для приоритетных отраслей экономики. К 2024 году совместно с консорциумом образовательных организаций мы подготовим более 80 тысяч преподавателей и методистов. И такой инструмент, как „Педагог в цифровой среде“ Мининского университета, поможет нам в достижении этих важных стратегических целей».

В рамках соглашения вузы разработают методические материалы для обеспечения процессов формирования современных цифровых компетенций учителя. Это позволит провести цифровую трансформацию педагогического образования и образования в целом.

«Вузы способны обеспечить подготовку педагогов, которые будут уверенно работать в цифровой среде. Сделать это позволят актуализированные программы высшего образования. Современная инфраструктура университета сегодня способствует решению этой задачи», — рассказал ректор Виктор Сдобняков.

Напомним, в этом году в Мининском университете открылся Факультет информационных технологий. Направления подготовки факультета IT предназначены для будущих учителей, повышения квалификации работающих педагогов и тех, кто хочет получить дополнительные IT-компетенции.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ольга Руновская: «Через сказки дети узнают, как жили наши предки»
О влиянии чтения детских сказок на развитие ребенка в интервью ИА «Время Н» рассказала художник-постановщик научно-популярного кино, директор рекламного агентства «Росдек», соучредитель проекта «Про народ» Ольга Руновская.
Культура
Правильные ответы и имена победителей этапа конкурса «Преобразившаяся история»
Задания финального тура конкурса будут опубликованы 11 февраля в 16:00.
Экономика
Айтишники и курьеры стали драйверами нижегородского рынка труда
Это одни из самых востребованных и самых высокооплачиваемых профессий.
Эксклюзив
Дарья Фролкина-Филимонченко: «Дружелюбные застолья устраивают на Кавказе, а экстремальную еду подают на Крайнем Севере»
​​​​​​​О некоторых традициях и правилах застолья у народов России, а также о том, куда нижегородцам отправиться в гастрономическое путешествие и к кому заглянуть в гости на обед, в интервью ИА «Время Н» рассказала кандидат филологических наук, специалист по межкультурной коммуникации и этикету, приглашенный лектор академии президента РАНХиГС, соучредитель проекта «Про народ», член НАДЭП Дарья Фролкина-Филимонченко.