Нижегородская область третий год подряд сохраняет лидерские позиции по объему дорожных работ
26 декабря 2022 года, 18:09 Тема: Отчет губернатора Глеба Никитина по итогам 2022 года
В 2022 году на приведение в нормативное состояние нижегородских дорог было направлено 16 миллиардов рублей.
Нижегородская область третий год подряд сохраняет лидерские позиции по объемам дорожных работ среди всех субъектов РФ. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе ежегодного отчета 26 декабря на Нижегородской ярмарке.
«Уже который год подряд мы не просто наращиваем темпы и объемы приведения в нормативное состояние дорожного полотна региона, в этой сфере совершен настоящий прорыв. В 2022 году на эти цели было направлено 16 миллиардов рублей. Это сухая цифра, по которой сложно понять, много это или мало, но это почти в три раза больше, чем пять лет назад. И третий год подряд сохраняем лидерские позиции по объему выполняемых работ среди всех субъектов РФ», — заявил Глеб Никитин.
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году было уложено 7,4 млн кв. м асфальтобетонного покрытия. В нормативное состояние приведено более 1 000 км региональных автодорог и дорог местного значения на территории крупнейших городских агломераций — Нижегородской и Дзержинской.
Всего же в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2019—2021 гг. был выполнен ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области общей протяженностью 2318,104 км.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».