Нижегородцы стали реже жаловаться в Банк России на страховщиков
18 ноября 2023 года, 12:22
На банки тоже поступило меньше жалоб.
Нижегородцы стали реже жаловаться в Банк России на страховщиков, сообщает пресс-служба Волго-Вятского ГУ Банка России.
Всего за январь-сентябрь текущего года Банк России получил от нижегородцев более 4200 жалоб, это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Значительно — на 36% - сократилось количество жалоб на субъекты страхового дела. Стало меньше заявлений по поводу неверного применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) при заключении договора ОСАГО. Как правило, это были однотипные обращения, которые за плату оформляют посредники, в то время как граждане могут самостоятельно и бесплатно исправить КБМ, обратившись в свою страховую компанию (при наличии действующего полиса ОСАГО) или в Российский союз автостраховщиков (если полиса нет).
Число жалоб на банки снизилось на 2%. В частности, стало меньше вопросов по банковским переводам, банковским картам и банкоматам, вкладам (депозитам).
В сравнении с январем-сентябрем 2022 года на 72% снизилось количество жалоб на субъекты рынка ценных бумаг и товарного рынка. Главным образом — за счет уменьшения жалоб на проблемы, связанные с санкционными ограничениями.