Более 143 тысяч обращений поступило в мае на номер 112 в Нижегородской области
5 июня 2024 года, 02:25
Это на 5% больше, чем в апреле.
Более 143 тысяч обращений поступило в мае от жителей Нижегородской области в центр обработки вызовов системы «112», что на 5% больше, чем в апреле. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
За месяц зафиксировано увеличение на 7% числа обращений в пожарную службу (до 2 106), на 5% - за помощью специалистов скорой помощи (37 693).
Число вызовов в полицию снизилось на 7% (16 806), в газовую службу — на 10% (762).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 93 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.