Аналитика МТС: Нижний Новгород вошел в топ-7 регионов, где облачный гейминг наиболее популярен
9 августа 2024 года, 09:58
Фото предоставлено пресс-службой МТС
Цифровая экосистема МТС проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play, сообщает пресс-служба компании.
Нижегородская область оказалась в числе лидеров по популярности облачного гейминга. Самым популярным жанром среди нижегородских игроков с января по июль 2024 года стали ролевые экшены — на них пришлось около трети всех игровых сессий, а самой популярной игрой стала Cyberpunk 2077.
В топ регионов, где облачный гейминг наиболее популярен, помимо Нижегородской области вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, а также Свердловская, Новосибирская и Ростовская области.
Ролевые экшены (Action RPG) возглавили топ популярных жанров. В 2024 году на него пришлось 28% игровых сессий. На втором месте расположился приключенческий экшен (Action adventure) c долей 24%. Тройку лидеров замыкают симуляторы (18%).
Сейчас на платформе Fog Play доступно свыше 10 тыс. игр, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель.
Топ-10 популярных игр по количеству игровых сессий:
- Cyberpunk 2077
- Grand Theft Auto V
- Hogwarts Legacy
- Genshin Impact
- Red Dead Redemption 2
- Baldur’s Gate 3
- Dota 2
- Rust
- Counter-Strike: Global Offensive
- Fortnite
«Благодаря прозрачности, удобству и доступности технология облачного гейминга имеет потенциал стать одним из ведущих направлений в игровой индустрии. Сейчас облачный гейминг переживает период бурного роста, открывая новые горизонты как для игроков, так и для владельцев ПК. Взаимовыгодное партнерство между игроками и владельцами ПК формирует прочную экосистему. Мы в свою очередь активно развиваем сервис облачного гейминга, добавляя новые инструменты. В мае мы запустили мобильное приложение для умных телевизоров. Сейчас на игры с ТВ приходится уже 15% всех игровых сервисов», — прокомментировал директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.
В целом, россияне стали чаще играть с помощью облачного гейминга. С января по июль 2024 года среднемесячная аудитория сервиса МТС Fog Play по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась в 1,5 раза до 100 тыс. человек, а количество игровых сессий выросло более чем в три раза. Также в 2 раза увеличилось количество сдаваемых ПК для игроков, достигнув почти 2 тысяч устройств.