ВоскресеньеВс, 6 апреля 16:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,28 EUR 92,99

Бакальчук: объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

6 сентября 2024 года, 15:24

Синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, рассказала 360.ru основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Так она прокомментировала новость о том, что «Яндекс» хочет заняться продажей наружной рекламой.

При этом основательница маркетплейса подчеркнула, что ее компания была в числе первых, кто почувствовал необходимость в таком инструментарии. Этим она и объяснила объединение маркетплейса с компанией Russ.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — подчеркнула Бакальчук.

Картина дня
Рекомендуем
Внимание!
В Роскачестве предупредили о новой схеме мошенников при поиске фрилансеров
Центр цифровой экспертизы Роскачества рассказывает, как распознать афериста среди надежных исполнителей.
Экономика
Рынок автокредитования в Нижегородской области сбавил обороты
По мнению экспертов, оживить рынок автокредитов сможет поддержка потребительского спроса и возвращение в Россию европейских и американских брендов.
Эксклюзив
Дмитрий Сухотерин: «У меня не осталось выбора: либо отказаться от своих пьес, либо создать свой театр»
В конце марта первому частному театру на улице Большая Покровская в Нижнем Новгороде — «Нетеатру» — исполнилось 15 лет. В интервью ИА «Время Н» руководитель «Нетеатра» Дмитрий Сухотерин рассказал о том, чем его театр отличается от других, о популярных спектаклях и будущих премьерах.
Общество
Павловский молочный завод запустил новое уникальное оборудование при господдержке
erid: F7NfYUJCUneRHUyGyXoc