ЧетвергЧт, 20 марта 01:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,85 ▲1,35 EUR 90,83 ▲3,26

Нижегородские школьники завоевали четвёртое место в общекомандном зачете на X Интеллектуальной олимпиаде ПФО

19 марта 2025 года, 18:52

Мероприятие объединило более 180 школьников из всех 14 регионов Приволжья.

Нижегородские школьники завоевали четвёртое место в общекомандном зачете на X Интеллектуальной олимпиаде ПФО

Фото: организаторы олимпиады

Нижегородские школьники завоевали четвёртое место в общекомандном зачете на X Интеллектуальной олимпиаде Приволжского федерального округа. Как сообщили в областном министерстве образования и науки, позиции региона значительно улучшились: в прошлом году в финале состязания нижегородцы смогли занять только 12-е место.

Окружной тур ежегодного состязания в этом году проводился в Перми. Мероприятие объединило более 180 школьников из всех 14 регионов Приволжья. Нижегородскую область представляли 13 ребят, которые стали лучшими по итогам регионального этапа состязания.

«Х Интеллектуальная олимпиада была яркой и насыщенной. Позади — испытания, в которых каждый участник проверил свои силы и приобрёл опыт. Уверен, что для каждого это замечательное мероприятие принесло радость от общения с единомышленниками, увлекательные открытия, захватывающие моменты и приятные знакомства. Именно такие талантливые и целеустремлённые ребята — будущее нашей страны», — обратился к финалистам заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Олег Машковцев.

Команды регионов продемонстрировали свои знания и навыки по пяти направлениям.

В состязании по робототехнике Нижегородскую область представляли двое учеников школы № 63 Нижнего Новгорода, им необходимо было собрать и настроить собственных роботов. Ребята заняли восьмое место.

В рамках направления «Решение изобретательских задач» от региона выступали двое обучающихся лицея №15 г. Сарова, их результат — шестое место.

Участниками игры «Что? Где? Когда?» стали шесть воспитанников лицея №165 Нижнего Новгорода. Они принесли региону почетное четвертое место в этом состязании.

Наконец, в соревнованиях по обращению с БПЛА нижегородцы смогли завоевать сразу две награды. Программированием аппарата занимались двое учащихся Первомайской средней школы, им удалось занять 8-е место. Пилотирование аппарата доверили ученику лицея г. Арзамаса Андрею Морозову, он занял призовое второе место в личном зачете состязания.

«Я, безусловно, пережил бурю эмоций после того, как занял второе место на олимпиаде. Это был невероятный опыт, полный радости и в то же время трудностей. Гонки — это всегда непредсказуемо, соперничество на трассе поднимает адреналин. Мы знали, что даже малейшая ошибка может повлиять на результат, и она в нашем случае оказалась решающей. Мы с ребятами проиграли чемпиону России из Татарстана всего две секунды, и это очень мотивирует нас продолжать работать над собой», — поделился впечатлениями Андрей Морозов.

Как отметил министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков, достижения нижегородцев на олимпиаде — это отражение упорства и настойчивости каждого участника, который трудился на протяжении всего года.

«Успех наших школьников вдохновляет! Верю, что с таким подходом к делу, с такой целеустремлённостью юные нижегородцы способны покорить новые высоты и занять призовые места в следующем году», — подчеркнул он.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза
С 17 по 23 марта проходит неделя ответственного отношения к здоровью полости рта.
Общество
«Дом старых большевиков» в Нижнем Новгороде обрел новую жизнь
ИА «Время Н» рассказывает о ремонте объекта культурного наследия на улице Минина.
Наука и технологии
Сервис для подработки начали тестировать в Нижнем Новгороде
Исполнители могут выбрать смену в удобное для себя время.
Общество
Мария Халак: «Травля в детстве может стать причиной отсутствия уверенности в себе, социальной тревожности и других проблем»
В последние недели в России произошли несколько трагических событий, которые, по предварительным данным, стали последствиями школьной травли. Можно ли было их предотвратить, и что делать тем, кто сталкивается с буллингом в учебных учреждениях? Задали эти вопросы Марии Халак, доценту кафедры общей и клинической психологии, руководителю Психологической службы ПИМУ.