Важно
Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде
15 июня 2022 года, 12:50
Темы: Транспортные изменения Новые маршруты общественного транспорта Нижнего Новгорода
Звонки принимаются по будням с 06:00 до 22:00.
Call-центр по новой маршрутной сети заработал в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.
Звонки принимаются по будням с 06:00 до 22:00. Нижегородцы могут задать вопросы, касающиеся работы транспорта и действующих маршрутов по телефону: 8 (831) 422-28-25.
Напомним, что новую маршрутную сеть в Нижнем Новгороде начнут внедрять в августе-сентябре 2022 года.
Автор: Наталья Малюгина