Нижегородцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
28 августа 2024 года, 11:52
Общее число жалоб, поступающих в Банк РФ от нижегородцев, снижается, сообщает пресс-служба управления по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России.
В первом полугодии регулятор получил от жителей Нижегородской области 2,5 тысячи жалоб — на 13,8% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Такое снижение произошло в основном за счет сокращения числа жалоб на микрофинансовые организации (МФО) и страховщиков.
Количество жалоб на МФО уменьшилось почти на треть — до 344.
На страховщиков поступило 232 жалобы — почти в два раза меньше, чем в первом полугодии 2023 года.
«Это связано преимущественно с сокращением числа жалоб на неверное применение коэффициента „бонус-малус“ и проблемы с электронными полисами ОСАГО», — говорится в сообщении.
От потребителей финансовых услуг из ПФО Банк России в первом полугодии этого года получил 21,8 тысячи жалоб — на 8,5% меньше, чем за тот же период 2023 года.
Напомним, что с 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан. Теперь все финансовые организации обязаны сами рассматривать жалобы клиентов. Отвечать на обращения граждан они должны в течение 15 рабочих дней.
Если же человек отправит жалобу в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации она будет направлена в ту финансовую организацию, на которую он жалуется.
Если Банк России не получит копию ответа или заявитель не согласится с ответом, его обращение рассмотрит Банк России.