ПонедельникПн, 30 декабря 19:21 16+
Сейчас  °C
USD$ 101,68 EUR 106,10

Нижегородцы стали чаще оплачивать смартфоны по частям

10 октября 2024 года, 13:19

Нижегородцы стали чаще оплачивать смартфоны по частям

Фото: пресс-служба МегаФона

В Нижнем Новгороде набирает популярность оплата покупок при помощи BNPL-сервисов, сообщает пресс-служба МегаФона.

Клиент получает возможность оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25% от общей суммы покупки. При этом переплаты, в отличие от покупки в кредит, в этом случае нет. Комиссия может начисляться, только если покупатель продлевает срок выплаты суммы.

Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota в Нижнем Новгороде чаще всего частями оплачивают смартфоны — на них приходится около 80% всех покупок по BNPL, при этом годом ранее показатель был равен 75%. А вот расплачиваться за аксессуары нижегородцы предпочитают сразу — доля оплат «частями» в этому году немного снизилась. Далее следует настройка оборудования — в эти услуги могут входить установка необходимых приложений на смартфон, подключение устройств «умного дома» или наклеивание на экран защитных плёнок.

Кроме смартфонов, в текущем году россияне полюбили оплачивать «частями» планшеты. Так, в январе-сентябре 2024 года при помощи опции BNPL в России было приобретено на 12% больше планшетов, чем за аналогичный период 2023 года. В деньгах этот показатель вырос на 14%. В числе лидеров также смартфоны Apple (+19% в штуках и +43% в деньгах).

При помощи BNPL-сервисов можно оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25% от общей суммы покупки. При этом переплаты, в отличие от покупки в кредит, в этом случае нет. Комиссия может начисляться, только если покупатель продлевает срок выплаты суммы.

Крупнейшими рынками BNPL в мире являются Китай, США и Европа, при этом впервые оплата частями возникла именно в Европе более 20 лет назад. Наивысшая доля оплаты покупок частями наблюдается в Австралии — там они занимают 50%. В России сервисы BNPL начали появляться в 2021 году, доля оплат покупок «частями» сейчас не превышает нескольких процентов, однако этот рынок набирает обороты.

«BNPL для нашего клиента — это в первую очередь возможность приобрести желаемый гаджет, аксессуар или заказать услугу прямо сейчас, без необходимости откладывать покупку до момента накопления нужной суммы. Кроме того, покупатель оценил удобство и технологичность нового продукта, так как при BNPL, в отличие от обычного кредита, не требуется оформления договора и заполнения других бумаг. Именно поэтому услуга так востребована, и её популярность будет расти, поскольку клиент не переплачивает за купленный товар. А для компаний, которые ввели такой способ оплаты покупок, это ещё и новые клиенты, рост спроса и среднего чека», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Определен Топ-10 самых интересных нижегородских новостей 2024 года
Рейтинг составлен на основе интереса читателей ИА «Время Н».
Эксклюзив
Екатерина Воробьева: «Люди гонятся за чужими идеалами праздничной подготовки, забывая о том, чего действительно хотят сами»
Новогодние праздники часто воспринимаются как время радости и волшебства, однако многие испытывают грусть и тоску в этот период. Психолог и гештальт-терапевт Екатерина Воробьева рассказала в интервью ИА «Время Н» о причинах таких эмоций. Специалист поделилась примерами из практики и советами по созданию здоровых привычек, которые помогут сохранить эмоциональное и физическое благополучие в новом году.
Экономика
Нижегородцы хранят в банках более триллиона рублей
Банки ожидают увеличения объемов привлечённых средств в 2025 году.
Общество
Ирина Тильникова: «Я никогда не сдаюсь!»
Победительница в одной из номинаций конкурса «Миссис Россия» знает, как преодолевать трудности, невзгоды и разочарования.